phone
  • (066) 710-72-77
ETOVДнепропетровская областьКомпания АгроснабИспользование трактора в сельском хозяйстве
Контакты
  • Компания Агроснаб
  • Менеджер Отдел продаж
  • +38 (066) 710-72-77
    Менеджер, отдел продаж
  • Написать нам
  • agrosnab_
  • Днепропетровск пр. Правды, Днепропетровск, Днепропетровская область 49000
  • График работы
Информ. страницы
показать все

Использование трактора в сельском хозяйстве

Трактор является инженерная машина специально разработана для обеспечения высокого тягового усилия (или крутящего момента) на низких скоростях, для целей буксировки прицепа или оборудование, используемые в сельском хозяйстве или строительстве. Чаще всего термин используется для описания фермы автомобиль, который обеспечивает мощность и тягу к механизации сельскохозяйственных задач, особенно (и первоначально) обработка почвы, но в настоящее время большое разнообразие задач. Сельскохозяйственные орудия можно буксировать позади или устанавливать на тракторе, и трактор может также использоваться как источник энергии, если реализовать механизированую передачу энергии.

Слово трактор было взято из латыни, будучи агентом существительное из trahere "тянуть". Первый зарегистрированный использование слова, означающего "двигатель или транспортное средство для буксировки вагонов или плуги" произошло в 1901 году, вытесняя ранее термин "тягового двигателя" (1859). В Великобритании, в Ирландии, Австралии, Индии, Испании, Аргентины, Словении, Сербии, Хорватии и Германии, слово "Трактор", как правило, означает "сельскохозяйственный трактор", и использование слова "трактора" означает, другой типы автомобилей знаком с торговлей транспортного средства, но не знакомы гораздо широкой общественности. В Канаде и США, слово может также относиться к седельным тягам части в прицеп трактора грузовик, но и, как правило, относится к части сельскохозяйственной техники.
История
Первые приведенные инвентарь в начале 19-го века были портативные двигатели - паровые двигатели на колесах, которые могут быть использованы для управления механической сельскохозяйственной техники путем гибкого ремня. Тревитик разработал первый 'полу-портативный' стационарный паровой двигатель для сельскохозяйственного использования , известный как "сарай двигателя" в 1812 году, и она была использована для привода кукурузы молотилку. [4] По-настоящему портативный двигатель был изобретен в 1839 году Уильям Tuxford в Бостоне, графство Линкольншир, который начал производство двигателя построен вокруг паровоза стиле котел с горизонтальной дымовых труб. Большая маховик был установлен на коленчатый вал, а толстый кожаный ремень был использован для передачи привода для оборудования гонят. В 1850-х годах, Джон Фаулер использовали портативный двигатель Клейтон и Shuttleworth ездить аппарат в первые публичные демонстрации применения кабеля перевозок на выращивании.

Параллельно с раннего развития портативных двигателя, инженеры пытались многие, чтобы сделать их самоходные - носовой бегунов тягового двигателя. В большинстве случаев это было достигнуто путем установки звездочки на конце коленчатого вала, и работает цепь от этого в большей звездочки на заднюю ось. Эти эксперименты встретился с переменным успехом. [5] Первый собственно тягового двигателя, в виде узнаваемой сегодня, был разработан в 1859 году, когда британский инженер Томас Эвелинг изменили Клейтон и Shuttleworth портативный двигатель, который должен был быть буксируемых с одной работы на лошади , в самоходной один. Изменение было сделано путем установки долго вождения цепь между коленчатым валом и задней осью. [6]

Тысяча восемьсот восемьдесят две Харрисон машиностроительный завод паровой тяги двигателя.

В первой половине 1860-х годов был период великого эксперимента, но к концу десятилетия стандартная форма тягового двигателя эволюционировали и будет немного изменить в течение ближайших шестидесяти лет. Было широко применяется для сельскохозяйственного использования. Первые тракторы были паровые вспашка двигатели. Они были использованы в парах, размещены по обе стороны от поля для перевозки плуг вперед и назад между ними с помощью кабеля. В Великобритании Манна и Гаррет разработаны паровые тракторы для прямого вспашки, но тяжелый, мокрый грунт Англии означало, что эти проекты были менее экономичны, чем команда лошадей. В Соединенных Штатах, где почвенные условия разрешенного, паровые тракторы были использованы для прямого расстояния плугов. Паровые сельскохозяйственные машины оставались в использовании и в 20 веке до надежных двигателей внутреннего сгорания были разработаны. [7]
Бензин-питание трактор

Дэн Albone с его одна тысяча девятьсот два прототипа IVEL сельскохозяйственного Motor, первого успешного бензиновых трактора.

В 1892 году, Джон Фроелич изобрел и построил первый бензиновый / бензиновый трактора в Клейтон Каунти, штат Айова, США. [8] [9] [10] фургон Duzen одноцилиндровый бензиновый двигатель был установлен на двигателе шасси Робинсона, который можно контролировать и движение с помощью коробки передач Froelich в. [11] После получения патента, Фроелич завел Ватерлоо Бензин моторный завод и вложили все свои активы. Тем не менее, предприятие было очень неудачным, и к 1895 году все потеряно, и он вышел из бизнеса.

Ричард Хорнсби и сыновья приписывают производстве и продаже первой нефтяной двигателем трактора в Великобритании, изобретенный Герберт Акройд Стюарт. Хорнсби-Эйкройд патент безопасности Нефть тягового двигателя было сделано в 1896 году с 20-сильным двигателем. В 1897 году, он был куплен г-н Локк-короля, и это первый зарегистрированный продажи трактора в Великобритании. Кроме того, в этом году, трактор получил Серебряную медаль Королевского сельскохозяйственного общества Англии. Это трактор будет позже вернулся на завод и оснащены гусеницы.

Первый коммерчески успешный легкий бензиновый трактор общего назначения был построен Дэн Albone, британский изобретатель в 1901 году [16] [17] Он подал заявку на патент на 15 февраля 1902 года за дизайн трактора, а затем формируется IVEL Сельскохозяйственные Двигатели Ограниченное. Другие режиссеры Selwyn Край, Чарльз Jarrott, Джон Хьюитт и Господь Уиллоуби. Он назвал его машинка Айвел Сельскохозяйственная двигателя, слово «трактор» не пришел в обиход позже. Айвел Сельскохозяйственная двигателя был свет, мощный и компактный. Это был один переднее колесо, с твердой резиновой шины, и два больших задних колес, как в современной трактора. Двигатель используется водяное охлаждение путем испарения. Это был один вперед и один задний ход. Шкив колесо на левой стороне позволили ему быть использованы в качестве стационарной двигателя, вождение широкий спектр сельскохозяйственных машин. 1903 отпускная цена составляла £ 300. Его трактор выиграл медаль на Королевском сельскохозяйственной выставке, в 1903 году и 1904 году около 500 были построены, и многие из них были экспортированы во всем мире. [18] Оригинальный двигатель был сделан Payne & Ко Ковентри. После 1906 года, французские Aster были использованы двигатели.

Первый успешный американский трактор был построен Чарльза У. Харт и Чарльз Х. Парра. Они разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель и установить свой бизнес в Чарльз-Сити, штат Айова. В 1903 году фирма построила 15 "Трактора", член с латинских корней придуман Харт и Парр и сочетание слов тяги и мощности. Их 14,000 фунтов # 3 старейший трактор двигатель внутреннего сгорания в Соединенных Штатах, и на дисплее в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, двухцилиндровый двигатель имеет уникальный хит-и-мисс цикла обжига, что производится 30 лошадиных сил на поясе и 18 на дышло. [19]

Ранний Фордзон дискование поля в принцессы Анны округа, В. А. в 1925 году.

В 1908 году Саундерсон трактора и навесного Ко из Бедфорд представил дизайн четыре колеса, и пошел дальше, чтобы стать крупнейшим производителем тракторов в Великобритании в то время. В то время как более ранние, более тяжелые тракторы были изначально очень успешно, он стал все более и более очевидным, в это время, что вес большой опорной рамы было менее эффективным, чем более легкие конструкции. Генри Форд представил легкий, массового производства дизайн, который в значительной степени вытеснили тяжелые конструкции. Некоторые компании вяло последовали этому примеру с посредственными конструкций, как будто чтобы опровергнуть эту концепцию, но они были в значительной степени неудачны.
В то время как непопулярны во-первых, эти бензиновых машины начали ловить на в 1910-х годах, когда они стали меньше и более доступным. [21] Генри Форд представил Фордсон, дико популярный массового производства трактора, в 1917 году они были построены в США, Ирландия, Англия и Россия, и к 1923 году, Фордзон было 77% рынка США. Фордзон обойтись с рамой, используя силу блока двигателя, чтобы удерживать машину вместе. К 1920, тракторы с бензиновым двигателем двигателей внутреннего сгорания стало нормой.

Гарри Фергюсон применяется для британского патента на его трехточечным устройство в 1926 году, привязанность три точки к трактору и простейший и только статически определимой пути объединения двух тел в технике. Фергюсон-Браун Компания выпустила модель A Фергюсон-Brown трактор с Фергюсон разработанной гидравлической и задоринки. В 1938 году Фергюсон вступил в сотрудничестве с Генри Фордом, чтобы произвести трактор Форд-Фергюсон 9N. Трехточечный устройство вскоре стал любимым система крепления устройство среди фермеров по всему миру. Эта модель трактора также включены задний отбора мощности (ВОМ) вал, который может быть использован для питания три точки фаркоп навесное такие как серповидно-бар косилки. Это место ВОМ установить стандарт для будущих разработок тракторов.
Наиболее распространенное использование термина "трактор" для тех транспортных средств, используемых на фермах. Ферма трактор используется для буксировки или нажав сельскохозяйственной техники или прицепы для вспашки, подготовки почвы под посев, дискование, боронование, посев, и подобные задачи.

© 2013 - 2018 Компания Агроснаб | Пожаловаться на содержимое
Открыть свой интернет магазин
Сайт создан на платформе ETOV